ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

 

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Микрокредитная компания «Гудвил»

Сокращенное наименование: ООО «МКК «Гудвил»

Адрес: 105318 г. Москва, Семеновская пл., д.7, корпус 17А, помещение ХI 15г

Режим работы: Понедельник – Воскресенье с 10:00 до 20:00 (без перерыва)

Контактный телефон: 8-800-500-00-81, (звонок бесплатный)

Официальный сайт: https://www.finansresh.ru/

Информация о товарном знаке: «Кубышка займы до зарплаты» (свидетельство №516600, срок действия до 24.04.2023г.)

Информация о факте привлечения к оказанию финансовых услуг третьего лица: ООО «МКК «Гудвил» не привлекает третьих лиц

Регистрационный номер записи юридического лица в государственном реестре микрофинанасовых организаций: 1703045008445, дата включения в реестр 16 августа 2017г.

Информация о членстве в СРО: ООО «МКК «Гудвил» является членом СРО «МиР», регистрационный номер 77 000899, дата приема: 08.11.2017г.

Информация о финансовых услугах, в том числе оказываемых за дополнительную плату: Данные виды услуг отсутствуют.

Информация о порядке разъяснения условий договора и иных документов в отношении финансовой услуги: данную информацию можно получить по месту оказания услуги у специалиста по выдаче займов.

Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги (выдаче потребительского займа): В случае ненадлежащего  исполнения  получателем финансовой услуги  обязательств по договору потребительского займа возможно увеличение суммы расходов, по сравнению с ожидаемой суммой расходов.

 

Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности: При осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности Заемщик вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником с указанием на осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя либо отказ от взаимодействия. В качестве представителя должника может выступать только адвокат.

 

Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России;

Адрес для направления обращений получателя финансовой услуги в ООО «МКК «Гудвил»: 450091, Уфа-91, а/я 34;

Адрес для направления обращений получателя финансовой услуги в СРО «МиР»: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5,  стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офисы 538, 540.

Адрес для направления обращений получателя финансовой услуги в Банк России: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1, (Общественная приемная), 8 800 250-40-72 бесплатно с территории РФ, 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги:

1. Права потребителей финансовых услуг установлены:

- Федеральным законом «Законом о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992г.

- Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"

- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации - другими законодательными и нормативными актами;

2. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:

1) организацией путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства и Базового стандарта;

2) получателем

- путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направление обращений в организацию с заявлением на реструктуризацию задолженности и иными заявлениями;

- путем направления обращений в СРО и Банк России с жалобами и заявлениями на действия (бездействия) организации;

- путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) организации; -путем медиации в рамках досудебного урегулирования спора, если это предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон;

- путем обращения получателя финансовых услуг в надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации

3. Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными или незапрещенными законодательством способами

 

Со следующими документами потребитель финансовой услуги может ознакомиться:

1. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

3. Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций.

4. Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, утвержден Банком России 22.06.2017.

4. Общие условия договора потребительского займа.

5. Правила предоставления микрозаймов.

6. Информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительского займа (микрозайма).

7. Справочная информация.

С предложениями по улучшению качества услуг можете позвонить

по телефону: 8-800-500-00-81 (звонок бесплатный).